- Ведение документооборота - Составление счетов-фактур - Контроль наличия и правильности заполнения первичных документов, ведение реестров наличия оригиналов документов, полученных от поставщиков товаров, работ, услуг - Составление комплекта недостающих документов (договоры, акты и т.п.) - Сопровождение кадрового учета, прием/увольнение персонала, трудовые договоры, приказы, табели учета, штатное расписание - Оформление справок 2-НДФЛ и прочих документов по просьбе сотрудников компании - Выполнения поручений главного бухгалтера, генерального директора - Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц - Контроль исполнения поставленных задач - Обработка и переадресация входящих звонков и почты - Контроль над работой курьера - Заказ воды, канцелярии - Работа в системе CRM - Помощь руководителям отделов в подборе персонала (размещение вакансий) |