Управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов. - Руководство отделами снабжения, сбыта, маркетинга, центральным складом ТМЦ, ГСМ, складом готовой продукции, столовой предприятия. - Формирование отделов обеспечения, сбыта (продаж) и маркетинга: подбор сотрудников, постановка задач, мотивация, контроль. Обучение. Разработка систем мотивации. - Хорошее знание инструментов оценки рынка, оценки потребительского спроса, способов выстраивания различных каналов сбыта (В2В, В2С, дилеры) - Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи, производство, маркетинг) и контроль за их соблюдением. - Построение дистрибуции, расширение покрытия и присутствия компании на рынке. - Формирование системы ценообразования и контроль за ее соблюдением. - Реализация стратегии продвижения продукции компании в разных каналах сбыта на территории РФ. - Контроль за движением товарных складских запасов, соответствие показателям эффективности оборачиваемости товара. - Составление АВС и XYZ анализа. - Управление программой отбора квалифицированных поставщиков, оптимизация расходов по коммерческим сделкам. - Диверсификация продуктового портфеля, запуск "новых коллекций" в разных каналах сбыта. - Ведение переговоров и поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами. - Анализ рынка, регулярный маркетинговый мониторинг. - Личное ведение ключевых клиентов. - Работа с претензиями от клиентов. - Формирование оптимальной продуктовой линейки. - Составление установленной отчетности о выполнении плана продаж предприятия. - Организация обеспечения предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, ГСМ. - Выбор и проверка Поставщиков ТМЦ. - Управление внешнеэкономической деятельностью. - Обеспечение своевременного согласования договоров и дополнительных соглашений. - Своевременное размещение заказов Поставщикам ТМЦ и контроль их выполнения. - Обеспечение надлежащего учета поставок и документооборота в отделе. - Разработка и внедрение стандартов и инструкций, регламентирующих закупочную работу - Координация действий со смежными службами предприятия. - Сокращение затрат на закупаемые ТМЦ: постоянный поиск альтернативных поставщиков, составление сравнительного анализа не влияющих на качество закупаемых материалов. - Изыскание источников покрытия потребности предприятия за счет внутренних ресурсов. - Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, а также контроль за хранением на складах предприятия. - Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств. - Контроль за дебиторской-кредиторской задолженности. - Организация работы по повышению квалификации работников отделов. - Ведение системы "бережливое производство". - Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия. - Работа с большим товарным ассортиментом (1000 sku) - Организации логистики. |