- Контроль и распределение работы сотрудников; - Решение конфликтных ситуаций с Клиентами; - Работа в 1С; - Составление ежемесячного трудового расписания, предоставление ТУРВа; - Заключение и сопровождение договоров; - Обслуживание корпоративных Клиентов и физических лиц; - Выполнение поставленных планов/целей; - Достижение высокого уровня обслуживания; - Мотивация сотрудников на выполнение личных целей; - Участие в проекте "Наставничество"; - Обучение новых сотрудников процедурам компании, навыкам продаж; - Контроль полученных знаний посредством тестирования; - Составление теста для оценки знаний всех сотрудников подразделения. Достижения: - Создание группы "Исходящий обзвон" - Выполнение планов продаж и поставленных целей - Высокое качество обслуживания - Благополучная адаптация новых сотрудников - Успешное обучение и прохождение тестирования новых сотрудников - Победы собственного офиса в конкурсах, устраиваемые руководителем сектора - Разработка и ведение системы мотивации сотрудников - Разработка и поддержка внутрикорпоративной бонусной программы. |