Выполнение поручений генерального директора. Подготовка документов на подпись. Подготовка отчетов, актов/сверок, деловых писем. Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, учет, прием и хранение документов. Прием и переадресация телефонных звонков, работа с мини-АТС. Работа с оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс, факс Чай/кофе для руководителя и гостей. Взаимодействие с курьерами и охраной. Заказ воды. Также выполняла обязанности менеджера по персоналу: -Подбор персонала -Размещение объявлений в сети Интернет, на сайтах по поиску работы -Поиск кандидатов -Проведение первичного интервью по телефону, в офисе -Представление кандидатов руководителям подразделений. Закрыла следующие вакансии: -менеджеры по продажам; -секретари; -бухгалтеры; -главный бухгалтер; -оператор 1С; -программист 1С. |