Аналитик

Резюме 3120149   ·   2 апреля 2018, 13:09

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Старший аналитик Центра развития технологий блока Розничный бизнес

Компания

ПАО Сбербанк (Центральный аппарат)

Обязанности

Основная задача - улучшение качества предоставляемых услуг в канале устройств самообслуживания (сокращение претензий розничных клиентов):

- инцидент-менеджмент (своевременный анализ влияния на клиентов и информирование руководства);

- аналитика отклонений в статистике бизнес-операций, разработка и контроль корректирующих мероприятий;

- анализ инициатив внутреннего заказчика на этапе их возникновения. Определение видения ИТ-реализации;

- координация взаимодействия внутреннего заказчика и исполнительных подразделений (ИТ);

- подготовка и согласование бизнес требований под цели внутреннего заказчика;

- подготовка презентационных материалов на основе проведенной аналитики.


Период работы

июнь 2016 — январь 2017   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела бизнес-аналитики Управления розничных продаж и коммуникаций

Компания

АО "АБ "РОССИЯ"

Обязанности

- анализ кредитного и депозитного портфелей Банка;

- участие в разработке тарифной политики Банка;

- разработка технического задания для оптимизации бизнес-процессов в Банке;

- подготовка ежедневной/ежемесячной/ежеквартальной отчетности;

- внедрение новых форм отчетности;

- планирование продаж розничных продуктов и услуг, доведение бизнес-планов по продажам до подразделений ДО/ОО/Головного офиса, ответственных за продажи розничных продуктов и услуг в Банке;

- контроль за исполнением установленного плана продаж;

- анализ причин отклонения в выполнении установленного плана продаж и разработка плана мероприятий по достижению намеченных целей сотрудниками ДО/ОО/Головного офиса Банка, принимающими участие в процессе продаж розничных продуктов и услуг Банка;

- подготовка на регулярной основе консолидированной отчетности по выполнению бизнес-плана, проведение анализа отчетности и доведение результатов до соответствующих должностных лиц Банка;

- информационно-аналитическая поддержка подразделений ДО/ОО/Головного офиса Банка, осуществляющих продажу розничных продуктов и услуг;

- подготовка презентаций;

- подготовка отчетов в сторонние организации.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер Управления продаж и обслуживания в сети (операционная эффективность)

Компания

ОАО "Среднерусский банк Сбербанка России"

Обязанности

- анализ событий операционного риска;

- взаимодействие с другими подразделениями по выявлению, анализу и оценке операционных рисков;

- сбор и анализ информации по случаям мошенничества и противоправных действий сотрудников и третьих лиц;

- разработка мер и мероприятий по минимизации операционных рисков и их внедрение;

- анализ продуктов и бизнес-процессов с целью выявления и минимизации операционных рисков, разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов;

- организация, участие и контроль исполнения в служебных расследованиях службы внутреннего аудита, кассовых подразделений, службы безопасности и др. Подготовка материалов для проведения кассовых проверок;

- подготовка отчетности по профилю деятельности подразделения продаж и обслуживания в сети. Формирование презентаций, управленческой отчетности для руководства, подготовка пояснений по отклонениям;

- контроль и актуализация данных, направленных на обеспечение безопасности в филиальной сети;

- участие в подготовке материалов для программ обучения сотрудников филиальной сети в части отработки и минимизации операционных рисков;

- предоставление интересов подразделения продаж и обслуживания на коллегиальных органах, взаимодействие с кросс-функциональными и профильными подразделениями розничного блока.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист отдела операционных рисков Управления рисков

Компания

ОАО "Среднерусский банк Сбербанка России"

Обязанности

- сбор и классификация информации об операционных рисках;

- выгрузка данных из учетных систем с целью выявления операционных рисков;

- ввод данных о рисковых событиях в СУОР SAS OpRisk Management;

- анализ событий операционного риска;

- акцептование данных рискового события;

- проведение верификации данных о рисковых событиях;

- формирование регулярной аналитической отчетности по операционному риску;

- взаимодействие с сотрудниками других подразделений банка по вопросам оценки и контроля операционных рисков.


Период работы

июнь 2009 — июль 2013   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий экономист Отдела платежных систем

Компания

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"

Обязанности

Эквайринг:

- проверка комплектности и первичный анализ документов клиента для заключения договора эквайринга;

- осуществление регистрации/закрытия торговых точек в АБС Банка;

- ведение переписки с клиентами;

- организация/осуществление установки/снятия оборудования у клиентов;

- проведение расследования спорных ситуаций Головного офиса и филиалов;

- организация обучения сотрудников ТСТ в компании партнере или проведение самостоятельного обучения;

- обеспечение торгово-сервисных точек расходными материалами;

- мониторинг оборотов ТСТ.

Зарплатные проекты:

- ведение деловой переписки с клиентами;

- переговоры с потенциальными клиентами Банка;

- расчет окупаемости зарплатных проектов, согласование тарифов;

- регистрация/закрытие зарплатных проектов в АБС Банка;

- обработка файлов для открытия карт сотрудникам организаций;

- мониторинг переводов комиссии по зарплатным проектам.

Страхование банкоматов:

- организация и ведение работы по страхованию банкоматов;

- проведение переговоров со страховой компанией;

- организация и ведение документооборота с филиалами Банка;

- оформление документов, Договоров для контрагентов.

Осуществление общих функций:

- участие в разработке положений, инструкций в части ведения эквайринговых операций и зарплатных проектов;

- обучение сотрудников Филиалов по основным направлениям деятельности отдела;

- составление отчетов по результатам деятельности;

- систематический анализ работы по операциям эквайринга и зарплатным проектам;

- участие в разработке технических заданий для автоматизации ведения эквайринга. Осуществление тестирования выполненных технических заданий.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела обслуживания клиентов и эквайринга Управления бизнеса розничных операций

Компания

КБ "Российский Промышленный Банк" (ООО)

Обязанности

- участие в разработке нормативной и методологической базы Отдела;

- контроль за обменом данными с клиентами в рамках зарплатных проектов;

- контроль за ведением юридических дел клиентов (физических и юридических лиц, ТСП);

- торговый эквайринг: ведение договорной базы Банка;

- взаимодействие с филиалами Банка в части развития карточного бизнеса (консультирование, обучение персонала, заказ оборудования).


Период работы

август 2004 — июль 2008   (4 года)

Должность

Главный специалист отдела обслуживания клиентов и эквайринга Управления бизнеса и розничных операций

Компания

КБ "Российский Промышленный Банк" (ООО)

Обязанности

- переговоры с администрациями предприятий, на предмет выплат заработной платы посредством банковских карт;

- взаимодействие с администрациями организаций, осуществляющих выплату заработной платы сотрудникам с использованием банковских карт, решение текущих вопросов;

- организация выдачи банковских карт сотрудникам организаций и обеспечение документооборота по ним, контроль по зачислению заработной платы и других выплат на банковские карты;

- совместно с соответствующими подразделениями Банка организация и обслуживание операционной кассы, обменного пункта, банкомата на территории Организации;

- ведение переговоров с администрациями торговых предприятий;

- подготовка договоров по эквайрингу для подписания с торговыми организациями;

- установка оборудования для приема к оплате банковских карт на территории торговой организации, обучение персонала;

- взаимодействие с банками-контрагентами в рамках работы по пластиковым картам.


Период работы

июль 2003 — июль 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий экономист по работе с банковскими картами

Компания

Орехово-Зуевское отделение Сбербанка России

Обязанности

- проведение переговоров с клиентами банка;

- подготовка, заключение и сопровождение договоров по выдаче “зарплатных” карт сотрудникам предприятий;

- контроль и анализ состояния работы филиалов (17) отделения по банковским картам (опыт организации пункта выдачи наличных денежных средств по банковским картам);

- эквайринг:

- проведение рекламных мероприятий и акций с целью информирования населения о предоставляемых видах услуг (банковские карты);

- мониторинг и увеличение действующей клиентской базы;

- организация работ по установке банкоматов;

- разбор спорных ситуаций с клиентами-держателями банковских карт.


Период работы

декабрь 2001 — июль 2003   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист отдела вкладов и валютных операций

Компания

Орехово-Зуевское отделение Сбербанка России

Обязанности

- оформление договоров;

- заведение пластиковых карт в системе;

- выдача пластиковых карт;

- заключение зарплатных договоров.


Период работы

октябрь 2001 — декабрь 2001   (3 месяца)

Должность

Контролер-кассир операционного отдела

Компания

Орехово-Зуевское отделение Сбербанка России

Обязанности

- консультирование клиентов о предоставляемых банковских продуктах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Орехово-Зуевский Текстильный Техникум

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Курс Microsoft Excel 2007/2010. Углубленное программирование на VBA

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

- Курс Microsoft Excel 2007/2010. Макросы на VBA

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

- Курс Microsoft Excel 2007/2010. Анализ и визуализация данных

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

- Курс Microsoft Excel 2007/2010. Расширенные возможности

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Навыки и умения

- Обладаю спокойным уравновешенным характером;

- Умение работать в команде, в режиме многозадачности;

- Высокий уровень вовлеченности в процесс;

- Всегда стремлюсь получить новые знания и опыт;

- Внешняя и внутренняя клиентоориентированность;

- Понимание бизнес-процессов в Банке;

- Опыт выстраивания коммуникаций со смежными подразделениями в рамках работы над проектами (разработка ТЗ, оптимизация бизнес-процессов, разработка продуктов, подготовка нормативных документов), организация рабочих групп;

- Работа с филиальной сетью (обучение, наставничество);

- Навыки работы с SAS, Way4.


Специалист

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Кассир оператор

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Сварщик, мастер

договорная

Орехово-Зуево

Грузчик - комплектовщик

от 45 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Контролер отк

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Уборщица-посудомойщица

договорная

Орехово-Зуево

Дежурный по вагону-кассир-контролер на участок межобластных экспрессов Горьковского направления

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Грузчик

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Инженер

от 60 000 руб.

Орехово-Зуево