- связь с клиентом для согласования удобных даты и времени проверки, рассказ о преимуществах и сути услуги
- выезд к клиенту на дом, проверка документов, удостоверяющих личность, и документов на квартиру, сверка параметров квартиры с объявлением на сайте Avito, осуществление контрольных снимков, заполнение и подписание чек-листа.
- отправка подтвержденных данных (фото квартиры и заполоненного чек-листа) на площадку. Площадка присваивает объявлению статус "проверено", который виден всем пользователям.
Период работы
октябрь 2017 — декабрь 2017 (3 месяца)
Должность
Администратор СПиР (службы приема и размещения)
Компания
Дизайн-отель "СтандАрт"
Обязанности
Обязанности сотрудника Службы приема и размещения включали:
- заселение гостей по бронированиям, прием оплат за проживание и за дополнительные услуги, прием депозита, предавторизация сумм с кредитных карт гостей, снятие копий необходимых для заселения документов;
- рассказ об особенностях бронирований гостей, об условиях проживания, об отеле и его услугах;
- работа по телефону (между департаментами, с гостями из номеров, с заезжающими людьми, а в ночное время ввиду отсутствия сотрудников Службы бронирования консультирование об особенностях бронирования);
- помощь гостям (заказ такси, печать документов, доставка в номера и пр.);
- работа с программами Fidelio, Outlook, Word, Excel, HRS Passport Manager, HRS Fiscal Service и др.);
- работа с оргтехникой;
- работа с кассой и терминалами оплаты;
- заполнение и печать регистрационных карт и копий документов по заехавшим иностранным гражданам и гражданам РФ для УФМС;
- выписка приветственных открыток для заезжающих гостей;
- подготовка ключей, регистрационных карт для заезжающих гостей;
- передача оставленных вещей, документов для гостей;
- сохранение отчетных документов по загрузке отеля в строго определенное время трижды в смену;
- прием платы за парковку;
- составление для службы ресторана списка гостей, в проживание которых включен завтрак;
- составление списка заехавших иностранных граждан для УФМС;
- и мн. др.
Период работы
февраль 2017 — октябрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Подносчик багажа
Компания
Дизайн-отель "СтандАрт"
Обязанности
В обязанности данной должности входило:
- встреча гостей на входе в отель;
- помощь гостям с багажом при заезде и выезде (из машины в номер и наоборот, принятие багажа на временное хранение);
- показывать гостям комнаты и рассказывать им об особенностях номеров и всего отеля (шоуруминг)
- поддержание частоты в лобби и у входа в отель;
- помощь с парковкой гостям как на наземном, так и в подземном паркинге (открыть шлагбаум, показать парковочное место, помощь при парковке авто, оформление парковочного талона);
- выполнение просьб гостей (доставка, сопровождение до места в отеле или до места в ближайших окрестностях, помощь с чем-либо в номере, если у гостя возникли трудности);
- доставка документов в департаменты отеля.
По результатам работы был переведен на должность администратора Службы приема и размещения.
Период работы
ноябрь 2016 — декабрь 2016 (2 месяца)
Должность
Швейцар/дорман
Компания
Отель "Метрополь"
Обязанности
- встреча и приветствие гостей, прибывших для заселения как на такси, так и в пешем порядке;
- помощь с багажом при заселении и выписке (разгрузка/погрузка из багажников автомобилей/автобусов);
- выдача зонтиков, инвалидных кресел гостям.
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Швейцар, подносчик багажа
Компания
Отель "Метрополь"
Обязанности
Работа под руководством Президента ассоциации "Золотые ключи России", шеф-консьержа отеля "Метрополь" Андрея Корыстова
Обязанности:
- встреча и приветствие гостей, прибывших для заселения как на такси, так и в пешем порядке;
- помощь с багажом при заселении и выписке (разгрузка/погрузка из багажников автомобилей/автобусов);
- сопровождение до номеров/залов, ресторанов отеля;
- предоставление общей информации об отеле гостям, а также о том, как добраться до того или иного места;
- принятие багажа гостей (!) на хранение, выдача багажа;
- выдача зонтиков, инвалидных кресел гостям;
- помощь гостям при работе с банкоматом и пр. услуги.
Помимо выше перечисленных обязанностей, отмечу активное взаимодействие с остальными службами отеля: начиная от фронт-деска и даже до АХО. Помощь в поддержании порядка на входе, лобби и по возможности на этажах.
Период работы
июнь 2014 — август 2014 (3 месяца)
Должность
Помощник менеджера по туризму
Компания
Турагентство "Круиз-М"
Обязанности
Проходил производственную (после которой остался работать до начала учебы), а затем преддипломную практику в данном турагентстве. За это время приобрел опыт выполнения таких обязанностей, как:
- консультирование клиентов в офисе и по телефону о турах, тарифах и сроках;
- поиск и подбор туров;
- работа с документами, необходимыми для осуществления сделки;
- сопровождение (постоянная связь) клиента до, во время и после его отдыха;
- прием платежей от клиентов;
- помощь в создании тура по Ярославлю, включая разработку рекламных объявлений к этому туру;
- курьерские услуги;
- активное рекламирование новых туристических поездок местным предприятиям;
- обязательное участие в тренингах от туроператорских и турагентских компаний ("БиблиоГлобус", "Туры.ру"), а также в туристических выставках.
Период работы
июнь 2013 — август 2013 (3 месяца)
Должность
Сотрудник АХО
Компания
ВКС-Кантри
Обязанности
Работа на базе отдыха предусматривала график 6/1, рабочий день длился 9-12 часов. Обязанности:
- уборка территории;
- помощь с багажом отдыхающим;
- разгрузка прибывших машин с продуктами, овощами или напитками на хранилище, в кафе, канцелярскими товарами на склад, строительными материалами, техники и пр.;
- доставка напитков и продуктов в кафе и магазин;
- доставка канцелярских принадлежностей в офис;
- доставка вентиляторов, детских кроватей и пр. в номера гостям;
- доставка постиранного постельного белья к коттеджам и корпусам из прачечной, а также увоз в прачечную старого;
- рубка дров и доставка их к баням, к беседкам, где есть мангалы, а также к месту большого костра;
- кошение травы;
- помощь в работе плотникам;
- помощь на ферме и конюшне по запасам сена;
- помощь службе IT в установке различной техники;
- помощь кафе в установлении летнего кафе (через субботу) и его разборе (через воскресение);
- обеспечение бутылями с водой кулеров на территории базы отдыха;
- и многое-многое другое.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Гжельский Государственный университет
Специальность
Менеджер по туризму
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Гжельский художественно-промышленный колледж
Специальность
Менеджер в службе приема и размещения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017 Квалификационный тест на восьмой уровень (Intermediate) владения английским языком (96%)
SpeakUp, Английский язык
2017 Квалификационный тест на девятый уровень (Advanced) владения английским языком (88%)
SpeakUp, Английский язык
Сертификат по десятипальцевому слепому набору на клавиатуре от организации "ЭргоСОЛО" (192 знака/мин)