- Организация и проведение телефонных переговоров и личных встреч руководителя; - Организационная подготовка заседаний и совещаний; - Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; - Ведение делопроизводства; - Контроль выполнения работниками поручений и приказов руководителя; - Ведение отчетной документации (подготовка наглядных графиков и таблиц); - Организация приема посетителей; - Прием входящей документации и корреспонденции для руководителя; - Подготовка и оформление документов по поручению руководителя; - Прием и распределение звонков; - Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация документов в реестре, редактирование и подготовка документов на подпись, отправка документов по почте; - Создание и поддержание в надлежащем виде архива документов; - Ведение протоколов при проведении совещаний и приема клиентов; - Выполнение поручений руководителя. |