1. Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях. 2. Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах. 3. Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей. 4. Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле. 5. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) . 6. Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д. 7. Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей. 8. Организация работы по озеленению и украшению гостиничных интерьеров для создания позитивного имиджа отеля. 9. Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции. 10. Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов. 11. Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях) . 12. Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей. |