Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (1 августа 1979)
Опыт работы
Период работы
июль 2016 — январь 2017 (7 месяцев)
Должность
Управляющий менеджер
Компания
ООО Планета Кейтеринг
Обязанности
Управление, организация и контроль работы корпоративной столовой. Координация и планирование рабочего времени персонала. Управление штатом в 25 единиц. Ведение текущей документации по объекту. Составление и заполнение документов. Бухгалтерская отчетность, табелирование, снабжение по объекту. Запуск и развитие объекта с "нуля"
Период работы
февраль 2015 — июнь 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Директор кафе
Компания
Кафе ЕВРОКАР
Обязанности
Управление и руководство мини-кафе. Ведение базовой и текущей документации. Открытие и запуск кафе с "нуля". Отбор, анкетирование и прием на работу персонала. Табелирование и расчет заработной платы. Кадрирование, проведение инструктажей по ТБ. Бухгалтерская отчетность, снабжение и планирование работы кафе.
Период работы
июнь 2008 — декабрь 2014 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Бортпроводник
Компания
ТРАНСАЭРО
Обязанности
Организация комфорта на борту для VIP пассажиров. Заказ бортпитания. Организация уборки ВС и посуды. Организация запасов продуктов и утвари. Прием пожеланий по питанию от пассажиров. Подготовка самолета к вылету. Сервировка стола. Организация и обеспечение безопасности пассажиров во время полета. Осуществление связи между экипажем самолета и пассажирами. Умение оказать первую медицинскую помощь пассажирам в случае необходимости
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
РОСЗИТЛ
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ 1С, R-Keeper, пакет программ Office. Составление и ведение базовой документации, проведение инструктажей по ТБ, ведение бухгалтерской отчетности, табелирование и контроль рабочего времени, контроль кассы, расчет норма/часов и ставок, расчет заработной платы, прием товара, контроль наличия и закупка продуктов и хозтоваров, заключение договоров с поставщиками, проведение инвентаризации и ревизий, контроль раздачи и кухни, контроль работы персонала, решение стрессовых ситуаций.