Секретарь-делопроизводитель

Резюме 2632562   ·   14 апреля 2019, 20:21

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 22 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Лаборант кафедры романо-германской филологии

Компания

ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет" (ГГТУ)

Обязанности

Обязанности:

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Редактирование служебных документов. Набор и редактирование текстов на иностранных языках (французский и немецкий языки). Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Участие в работе заседаний кафедры с последующей подготовкой необходимой документации (протокол, выписка). Качественный контроль за исполнением преподавательского состава, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Координация работы кураторов.

Осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Участие в составление планов и программ занятий, ведение установленной документации и отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда сотрудников кафедры. Работа с оргтехникой (факс, телефон, МФУ, проектор). Работа с электронной почтой кафедры. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Достижения:

Выполнение работы в установленные сроки и способствование выполнения планов по всем показателям. Исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Университета.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Судебный пристав

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве

Обязанности

Обязанности:

Регистрация входящих и исходящих документов (заявления, жалобы, судебные повестки, исполнительное производство, акты органов ГИБДД и постановления др. организаций); прием граждан; обеспечения выполнения поставленных начальником отдела судебных приставов и заместителем начальника отдела судебных приставов задач; информационно-справочного обеспечения; работы со служебными документами; ведения служебной переписки; подготовки деловой корреспонденции; определения ответственных за подготовку проектов документов; пользования современной оргтехникой и программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; работы с базами данных.

Достижения:

Успешно прошла 2 проверки Управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации. - Москва

Специальность

Специалист по документационному обеспечению управления и архивист


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова. - Покров

Специальность

Государственное муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение ПК: Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Internet (Explorer), E-mail, Консультант+.

Машинопись - 200 у/м.

Русский язык - редактирование служебных документов.

Делопроизводство ведение документации на ПК.

Регистрация входящих и исходящих документов.

Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, без вредных привычек, хобби - спорт, чтение.


Официант, бармен, администратор

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер по продажам, торговый представитель

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Специалист по учету

от 60 000 руб.

Орехово-Зуево

Администратор, делопроизводитель, помощник руководителя

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Администратор, менеджер

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец консультант, сестра-хозяка

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Любая

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Работник

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Специалист

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Администратор в гостиницу

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево