ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет" (ГГТУ)
Обязанности
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Редактирование служебных документов. Набор и редактирование текстов на иностранных языках (французский и немецкий языки). Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Участие в работе заседаний кафедры с последующей подготовкой необходимой документации (протокол, выписка). Качественный контроль за исполнением преподавательского состава, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Координация работы кураторов.
Осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Участие в составление планов и программ занятий, ведение установленной документации и отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда сотрудников кафедры. Работа с оргтехникой (факс, телефон, МФУ, проектор). Работа с электронной почтой кафедры. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Достижения:
Выполнение работы в установленные сроки и способствование выполнения планов по всем показателям. Исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Университета.
Период работы
февраль 2012 — октябрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Судебный пристав
Компания
Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве
Обязанности
Обязанности:
Регистрация входящих и исходящих документов (заявления, жалобы, судебные повестки, исполнительное производство, акты органов ГИБДД и постановления др. организаций); прием граждан; обеспечения выполнения поставленных начальником отдела судебных приставов и заместителем начальника отдела судебных приставов задач; информационно-справочного обеспечения; работы со служебными документами; ведения служебной переписки; подготовки деловой корреспонденции; определения ответственных за подготовку проектов документов; пользования современной оргтехникой и программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; работы с базами данных.
Достижения:
Успешно прошла 2 проверки Управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ГОУ Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации. - Москва
Специальность
Специалист по документационному обеспечению управления и архивист
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова. - Покров
Специальность
Государственное муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение ПК: Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Internet (Explorer), E-mail, Консультант+.
Машинопись - 200 у/м.
Русский язык - редактирование служебных документов.