- Прием входящих звонков, электронных писем, прием/отправка факсов; - Работа с орг.техникой; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д.); - Подготовка коммерческих предложений; - Контроль над работой связи офиса (телефоны, Интернет); - Составление доверенностей, контроль над сроком их действия; - Составление договоров, ведение реестров договоров; - Заказ рекламной продукции компании, наполнение сайта; - Регистрация и работа на торговых площадках; подготовка тендерной документации, подача котировочных заявок; - Организация корпоративных мероприятий; - Выполнение поручений руководителя; - Организация работы курьеров и водителей; - Подбор персонала, проведение собеседований; - Работа с подрядчиками. - Работа со страховыми случаями. - Аналитическая работа; поиск, обработка, анализ информации по различным темам; - Подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания); |