Полное ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ. Формирование личных дел. Заполнение и хранение трудовых книжек. Подготовка и выдача справок, заверенных копий документов, связанных с трудовой деятельностью. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы сотрудникам, заполнение табелей рабочего времени. Сдача отчетов СЗВ-ТД. Консультирование сотрудников по трудовым вопросам. Проводила собеседования с соискателями. Поиск сотрудников, размещение вакансий.
Работа в программе 1С 8.3.ЗУП.
Период работы
август 2012 — май 2016 (3 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Предоставление аутсорсинговых услуг
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета, работа с первичной документацией, расчет и начисление заработной платы, составление и проверка материальных отчетов, работа с Клиент-Банк, ведение делопроизводства.
Регистрация ООО и ИП. Консультирование клиентов по бухгалтерским вопросам, помощь в выборе налогообложения.Подготовка пакета документов для регистрации ООО/ИП в налоговой инспекции, ПФР, ФСС. Подготовка ежеквартальных и годовых финансовых отчетов.Работала со всеми режимами налогообложения.
Заполнение налоговых деклараций 3-НДФЛ.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Промышленно-экономический колледж им. Саввы Морозова (ОЗПЭК, бывш. ОЗБИКО, ОЗТТ)
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ) (бывш. МГТА, ВЗИПП) "15
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, знание программы 1С 8.3, СБиС, Контур, КонсультантПлюс, Гарант.
Умение решать поставленные задачи, высокая работоспособность, усидчивость. Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность. Навык работы с большим количеством информации, в режиме многозадачности Желание работать и профессионально развиваться.