Организационно-управленческие функции. Проведение инвентаризаций предприятий розничной торговли, снятие остатков, работа с розничными рынками и предприятиями потребительского рынка на предмет соблюдения правил торговли, соблюдение норм ФЗ "О защите прав потребителей", выездные контрольные мероприятия с органами МРИ ФНС № 10, ОГПС, Роспотребнадзора, Госадмтехнадзора по соблюдению законодательства в сфере торговли и услуг. Составление прогноза социально-экономического развития района, подготовка конкурсной документации и проведение конкурсных процедур по размещению нестационарных торговых объектов, подготовка аукционной документации и проведение открытых аукционов по продаже права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключение договоров с победителями, выдача разрешений на установку рекламных конструкций, организация выставочно-ярмарочной деятельности, расчет корректирующего коэффициента К2 для ведения отдельных видов предпринимательской деятельности. Подготовка конкурсной и технической документации на торги на право заключения договоров на поставку товаров в сельские населенные пункты (с расшифровкой в ассортименте), заключение договоров, работа с товарными накладными, актами сверки, путевыми листами и т.д. Взаимодействие с Министерством потребительского рынка Московской области. Два высших образования 1-ое экономическое - Московский институт коммунального хозяйства и строительства, 2-ое юридическое - Российский новый университет |