Основные обязанности: 1. Действует по поиску, привлечению новых и удержанию имеющихся корпоративных клиентов, используя формы и методы поиска в условиях насыщенности рынка. 2. Устанавливает, поддерживает, развивает отношения сотрудничества с клиентом. Использует все возможные формы ведения переговоров: контакты по телефону, прием клиентов в автосалоне, переговоры в офисе клиента, встречи вне офиса. 3. Готовит коммерческие предложения. Формирует, согласовывает, инициирует утверждение контракта, формулирует предложение по цене согласно утвержденного прайс-листа, корпоративных программ импортера. Ведет работу с Клиентом с момента заключения контракта до выдачи автомобиля. 4. Инициирует заказ на производство автомобилей (через диспонента и руководителя службы продаж). 5. Инициирует участие в выставках и иных публичных мероприятиях, способствующих поиску Клиентов. Участвует в данных мероприятиях в целях активного поиска клиентов. Принимает участие в акциях Производителя, направленных на развитие продаж. 6. Ведет работу по активизации потребностей клиентов, совершавших покупки ранее (периодические обзвоны, назначение встреч и т.п.). 7. Контролирует комплектность и правильность оформления документов, сопровождающих все стадии продажи (контракты, счета, справки и т.п.). 8. Координирует взаимодействие Клиента с отделом Сервиса на этапе постпродажного обслуживания. Организует первичные встречи, облегчает установление контактов с сотрудниками отдела Сервиса, содействует в определении графика ремонтных работ и т.п. |