- планирование закупок: расчет потребности, составление бюджетов закупок на месяц, квартал, год; - оптимизация затрат закупочной деятельности: улучшение условий работы с текущими поставщиками (отсрочки платежей, скидки) и поиск альтернативных поставщиков с более выгодными условиями поставок; - анализ цен на закупаемые комплектующие и материалы по предоставленным калькуляциям и расшифровкам затрат на предмет соответствия нормативам (совместно с ПЭО); - контроль складских запасов по системе АВС, расчет частоты заказов, размера заказов, момент заказа, страховой запас), ежемесячный анализ оборачиваемости запасов; - ведение базы данных поставщиков и закупаемой номенклатуры; - заключение и ведение договоров поставки на закупку комплектующих и материалов; - ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками, расчеты; - контроль исполнения сроков поставок, анализ причин неисполнения договорных обязательств; - контроль внутренней логистики и работа с транспортными компаниями; - формирование отчетов по закупочной деятельности для руководства из 1С или в EXCEL; - руководство менеджерами 4 человека. |