Менеджер по персоналу

Резюме 2065121   ·   26 августа 2018, 23:15

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

Сеть гипермаркетов "Ашан"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства

• Подбор персонала

• Учет рабочего времени сотрудников

• Организации обучения сотрудников

• Организации корпоративных мероприятий


Период работы

январь 2015 — апрель 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Сплав"

Обязанности

•Наполненность штата компании квалифицированными сотрудниками, должного профессионального уровня, согласно требованиям компании.

•Формирование и внедрение мотивационных схем для персонала всех уровней.

•Составление программ обучения и планов прохождения испытательного срока для вновь принятых сотрудников. Контроль проведения обучения и адаптации. Аттестация.

•Корпоративное развитие персонала, формирование кадрового реерва, ротация персонала.

•Проведение тренингов и собраний совместно с руководителями подразделений.

•Разработка локально-нормативной документации

•Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С, CRM)

•Составление отчетности для руководства.

•Исполнение обязанностей личного помощника Генерального директора компании.

Причина смены места работы: Ликвидация организации


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

•Наполненность штата компании квалифицированными и мотивированными на добросовестный труд сотрудниками

- Составление заявки на вакансию;

- Помощь заказчику в орг-экономическом обосновании вакансии;

- Составление должностной инструкции;

- Помощь заказчику вакансии в заполнении плана-задания на срок испытания;

- Поддержание аккаунтов на сайтах поиска кандидатов в активном оплаченном состоянии;

- Составление корректных и привлекательных текстов вакансий;

- Размещение вакансии в СМИ;

- Отбор резюме соискателей, подходящих на вакансию;

- Телефонные консультации соискателей;

- Профессиональное тестирование;

- Тестирование по системе оценки стиля руководителя по Адизесу;

- Разработка тестов и спец. заданий для определения проф. пригодности соискателя;

- Анкетирования пришедших без договоренности;

- Собеседования приглашенных кандидатов;

- Взаимодействие со службой безопасности: обмен данными;

- Взятие рекомендаций;

- Согласование условий и организация выхода на работу.

•Тренинги, собрания нацеленные на снижение текучести

- Информирование новичков о истории, структуре, традициях организации;

- Обучение новых офисных сотрудников азам системы электронных коммуникаций компании;

- Контроль прохождения адаптации и ввода новичка в курс дела ;

- Проведение школы новичка

•Мотивация персонала

- Поддержание рабочей атмосферы, рационального делового поведения среди сотрудников компании; - Улучшение имиджа компании как работодателя; - Пропаганда ценностей компании, целей и задач текущего периода. - Трансляция позиции руководства по вопросам, вызывающим живой интерес сотрудников.

•Составление отчетности для руководства

Причина смены места работы: переход к работодателю с наиболее высокой оплатой труда.


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела управления персоналом

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

•Учет движения персонала в базе 1с ЗУП и документально (прием, увольнение, перевод)

•Ведение учета персонала в автоматизированном виде

•Ведение трудовых книжек и бланков строгой отчетности (ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них, регистрация ТК принятых работников, и вкладышей, организация хранения ТК и ведение записей в них)

•Контроль медкнижек персонала в автоматизированном учете

•Учет рабочего времени (табели, сбор информации для составления графика отпусков, контроль графика отпусков, уведомление о начале отпуска сотрудника под роспись не позднее 2 недели до начала отпуска, прием заявления, приказ, оформление отпусков за свой счет, оформление отпуска по уходу за ребенком, оформление единовременного пособия, оформление больничных листов)

•Получение и отправка почты (регистрация входящих и исходящих писем, распределение входящей корреспонденции, отправка почты с водителем, заявка на автотранспорт, заявки на курьера, обмен кадровыми документами с филиалами)

Причина смены места работы: перевод внутри организации в отдел управления персоналом на должность менеджер по персоналу


Период работы

март 2012 — февраль 2013   (1 год)

Должность

Старший оператор службы приемки

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

•Ведение отчетности по качеству и количеству поставляемой продукции от поставщиков

•Ведение первичной документации

•Руководство персоналом службы приемки по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, с учетом их размещения и рационального использования складских помещений

•Заведение в базу данных новых номенклатур, контрагентов и т.д.;

•Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов

•Периодическая проверка товарно-материальных ценностей, участие в полугодовая ревизии гипермаркета;

•Деловая переписка

•Разрешение различных вопросов в работе с поставщиками.

Причина смены места работы: перевод внутри организации в отдел управления персоналом на должность специалист.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

•Уверенный пользователь ПК: 1с ЗУП 8; 1сУТ 8; 1с СRM; Тандер склад; Microsoft office, Outlook.

•Быстро осваиваю необходимое в работе программное обеспечение

•Адаптируюсь на новых участках работы, легко обучаема, старательна, ответственна, внимательна.

•Легко беру под контроль конфликтные не стандартные ситуации, легко нахожу общий язык с руководителями и коллегами.


Специалист по тендерам, Клиентский менеджер, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Бармен

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Любая

от 4 000 руб.

Орехово-Зуево

Сварщик

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Дизайнер, Сметчик

договорная

Орехово-Зуево

Контролер-приемщик, упаковщица

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Дежурный по вагону-кассир-контролер на участок межобластных экспрессов Горьковского направления

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Дизайнер

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Ученик автомеханика - автослесаря

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево