Менеджер, администратор

Резюме 1828986   ·   26 марта 2023, 17:00

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер офиса

Компания

Окна Аттик

Обязанности

- Работа с клиентами - встреча, знакомство с компанией и ассортиментом, предварительные расчеты, запись на замер.

- Работа с замерами - распределение замерщиков, назначение размеров.

Заключение договоров.

- Сопровождение договора на всех этапах - от запуска в производства до установки изделий.


Период работы

май 2018 — ноябрь 2021   (3 года 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Мокко"

Обязанности

Запись, встреча, консультирование клиентов, распределение их согласно пожеланиям и записи. Разбор претензий и решение конфликтных ситуаций;

Подбор персонала, контроль за работой сотрудников, учет рабочего времени и табелирование зарплат сотрудников;

Полное хозяйственное и материальное обеспечение салона. Учет и заказ расходных материалов;

Рекламное продвижение салона в медиа пространстве и социальных сетях;

Работа с кассой, бухгалтерская отчетность, составление отчетов для руководителя;


Период работы

февраль 2016 — апрель 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Международный центр иностранных языков Language Link

Обязанности

- Работа с клиентами (обработка поступающих заявок, встреча клиентов, консультирование как по телефону, так и при посещении центра, заключение договоров, работа с претензиями и разрешение конфликтов);

- Ведение системы документооборота в центре (договора с клиентами и поставщиками, отчеты, графики, бухгалтерская отчетность);

- Составление учебного расписания;

- Контроль работы преподавателей;

- Обеспечение жизнедеятельности центра (контроль и заказ учебных пособий, канцелярии, рекламных материалов, бытовых средств);

- Реклама, разработка акций;

- Работа с социальными сетями;

- Аналитика продаж;


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по проекту

Компания

ООО "Трансфаерс"

Обязанности

- Подбор персонала путем публикации объявлений на сайте, утвержденном начальством организации;

- Ведение делопроизводства;

- Ведение переговоров с соискателями;

- Анализ потребности организации в кадрах;

- Обеспечение условий для адаптации и необходимой подготовки новых сотрудников;

- Ведение кадрового документооборота на предприятии;

- Разработка системы мотивации для сотрудников;

- Ведение переговоров с заказчиком, урегулирование всевозможных возникающих вопросов между сторонами.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Продавец-администратор

Компания

ТД "Зодиак"

Обязанности

- Продажа товара (подарки, сувениры);

- Подарочная упаковка товара;

- Выкладка товара в зале;

- Поддержание чистоты в зале;

- Оформление витрин, окон;

- Заказ товара, прием товара;

- Ведение кассовой отчетности;

- Работа в программе 1С:Предприятие, создание базы данных магазина.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Гласс Декор"

Обязанности

- Прием и распределение входящей корреспонденции и электронных писем, написание деловой корреспонденции;

- Прием входящих звонков. Соединение со специалистами, консультирование по различным вопросам;

- Ведение документооборота;

- Осуществление коммуникаций как с внутренними подразделениями организации, так и с внешними партнерами;

- Рассылка сотрудникам информационных писем (приказы, распоряжения);

- Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками, а так же исполнение согласованных положений и регламентов организации;

- Подготовка необходимых отчетов, документации по запросу руководителя;

- Выставление счетов партнерам-поставщикам их ведение и контроль;

- Обеспечение жизни офиса.


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Немчиновка парк"

Обязанности

- Прием и размещение гостей (check in, check out), текущее обслуживание и выселение клиентов, прием заявок на бронирование номеров, отправление подтверждения по принятым заявкам;

- Работа с кассой (контроль своевременности оплаты за проживание и предоставляемые услуги, прием денежных средств);

- Разрешение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих;

- Ведение журнала и книги сдачи дежурства, сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов;

- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение, прием и вручение поступившей корреспонденции проживающим;


Период работы

май 2008 — июль 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Портье

Компания

ОАО "Волга" (апарт-отель)

Обязанности

- Прием и размещение гостей (check in, check out), текущее обслуживание и выселение клиентов, прием заявок на бронирование номеров, отправление подтверждения по принятым заявкам;

- Работа с кассой (контроль своевременности оплаты за проживание и предоставляемые услуги, прием денежных средств);

- Разрешение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих;

- Ведение журнала и книги сдачи дежурства, сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов;

- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение, прием и вручение поступившей корреспонденции проживающим.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Специалист в области социально-культурного сервиса и туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Психология коммуникации" на базе НИУ ВШЭ. По ссылке можно увидеть сертификат прохождения курса.

https://www.hse.ru/openedu/api/03a25ec001aeeeee7411f3ccbd975400/cert.pdf

В настоящий момент прохожу курс "Эмоциональный интеллект", по которому также планируется получение сертификата.

Навыки и умения

Отлично владею навыками работы на компьютере: знание Windows, MSOffice (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Outlook Express;

Знаю как работать с такими гостиничными программами как FIDELIO, SHELTER;

Дружу с оргтехникой. Быстро набираю текст;

Нахожу и анализирую необходимую для работы информацию;

В работе предпочитаю творческий подход и всегда стремлюсь к высоким результатам;

Так как активно получаю образование в области психологии и человеческого общения, могу найти подход к каждому сотруднику, организовать дружескую атмосферу в коллективе;

Обо мне

Обладаю всеми необходимыми качествами: ответственность, исполнительность развитая интуиция, чувство профессиональных границ в деловом общении.

Занимаюсь самообразованием, повышаю свой интеллектуальный уровень. Готова к сложной, но интересной работе, где есть возможность профессионально расти и развиваться.

Без вредных привычек.


Диспетчер

договорная

Орехово-Зуево

Любая

от 10 000 руб.

Орехово-Зуево

Официант, кальянщик

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Охранник

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Помощник менеджера, оператор ПК (1С)

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель кат. В. С

договорная

Орехово-Зуево

Ассистент оператора производственной линии

от 45 000 руб.

Орехово-Зуево