- управление деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей;
- контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов;
- контроль поставки товара с собственного склада;
- организация проведения инвентаризации в магазине (2 раза в месяц), сведение, выявление нарушений при приеме/продаже товара, выявление причин потерь/пересортов, удержания;
- создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах;
- кассовая дисциплина, контроль работы с наличностью, обучение;
- применение действующих нормативных документов, касающиеся деятельности магазина;
- работа по увеличению оборота магазина, выполнения поставленных планов;
- разработка, внедрение прогрессивных форм торговли и методов продажи товаров;
- минимизация трат связанных с работой магазина;
- работа с документацией магазина;
- работа с поставщиками услуг;
- планограмма (расположение товара в магазине), перестройки;
- работа с бренд буком (рекламные поверхности);
- согласование рекламных поверхностей с Арендодателем и Администрацией города;
- контроль полного функционирования магазина в течение рабочего дня;
- оперативное рассмотрение жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина, замене/возврату товара;
- контроль соблюдения работниками предприятия правил и норм охраны труда, противопожарной защиты;
- выявление инициативных работников, их развитие и обучение (повышение квалификации персонала);
- создание и применение новых мотиваций для персонала, направленных на увеличение оборота и заработной платы сотрудников;
- проведение собеседований с соискателями, принятия решения по ним и трудоустройство новых сотрудников, увольнение;
- обучение персонала: кассиры, продавцы-консультанты, мерчендайзер, кладовщики, зам. управляющего (стажеры, доп. обучение "старого" персонала);
- аттестация персона согласно их должности;
- создание графиков работ, графика отпусков, согласно количества персонала, нужд магазина, пиковых продаж, поставки товара;
- расчет и начисление заработной платы сотрудникам;
- взаимодействие с подрядчиками по вопросам ремонта, обустройства магазина;
- открытие нового магазина (с нуля);
- закрытие магазина (перевоз магазина в новое помещение).
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер, помощник генерального директора
Компания
Группа компаний РЕНОВА
Обязанности
Предоставление услуг бухгалтера (помощника Главного бухгалтера):
- взаимодействие с ИФНС, сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
- ведение счетов: 10, 51, 60, 71, 76;
- подготовка доверенностей;
- работа с первичной документацией;
- подготовка всех необходимых документов для сдачи сторонней организацией расчетов по экологии (ГСМ, аренда, составление справок);
- составление Авансовых отчетов, проверка достоверности документов от подотчетных лиц;
- сверка с поставщиками и покупателями;
- инвентаризация счетов учета (ОС (аренда, собственность), материалы, незавершенное кап. строительство, финансовые вложения, ТМЦ, расчетов с дебиторами и кредиторами);
- проверка и исправление первичной отчетности за прошлые периоды, корректировка данных в 1С;
- подготовка бухгалтерских документов к архивному хранению.
Предоставление услуг помощника Генерального директора (Делопроизводство):
- обработка входящей и исходящей корреспонденции (ведение реестров, книг учета корреспонденции, архив);
- командировки (бухгалтерские документы, бронирование, заказ, составление маршрута, работа с агентствами);
- ГСМ (бухгалтерские документы, частичная работа с путевыми листами, учет, списание);
- проверка, корректировка Табеля рабочего времени;
- расчет и начисление заработной платы сотрудникам;
- оформление всех бухгалтерских документов;
- составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
- ведение кассы и кассовой документации;
- составление Авансовых отчетов, проверка достоверности документов от подотчетных лиц;
- сверка с поставщиками и покупателями;
- взаимодействие с банком, оформление банковской документации;
- корректировка и согласование договоров (поставщики, подрядчики).
Предоставление услуг Менеджера:
- конфигурирование компьютеров по желанию клиента и необходимой спецификации работы;
- заказ у поставщика необходимой комплектации;
- работа с сопутствующими документами;
- распределение товара на склад;
- сдача готового оборудования;
- подбор товара и консультация по вопросам заказа нового оборудования и модернизации или замене старого оборудования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский институт коммунального хозяйства и строительства (Москва)
Специальность
Экономика и управление в городском хозяйстве
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Диплом на тему: "Анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии", защищен на отлично, практика отлично. В дипломе полностью раскрыты все аспекты бухгалтерского и экономического учета.
Открытие магазина с "нуля" (выбор места, стат расчет, анализ, планограмма, все договора, работа с подрядчиками, строительство, торговое оборудование, открытие).
Коммуникабельна, ответственна, работоспособна, аккуратна, легко обучаема, исполнительна, доброжелательна, стрессоустойчива, настойчива в достижении результатов, довожу дела до конца.
Есть желание работать, повышать свой квалификационный уровень, достигать высоких результатов.