Сфера деятельности компании: Производство детской мебели. 1. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН); 2. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; 3. Представление интересов фирмы в контролирующих органах; 4. Успешный опыт прохождения налоговых проверок; 5. Составление финансовых отчетов для руководства. 6. Работа с "Банк - клиент", проведение банковских операций; 7. Знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета; 8. Ответственность, активность, умение быстро принимать решения. 9. Ведение участков: основные средства, материалы, банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками. 10. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; 11. Ведение кадрового делопроизводства; 12. Анализ затрат и их оптимизация; 13. Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий; 14. Расчет и начисление заработной платы, премий, отпускных, больничных, компенсаций за неиспользованный отпуск - численность 50 чел.; 15. Контроль и учет кредитов и займов; 16. Обеспечение порядка проведения инвентаризации; 17. Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС; 18.Экспертиза договоров на предмет негативных налоговых и финансовых последствий. 19. Архивирование документов 20. Обеспечение своевременного закрытия квартала и года. 21. Подготовка документов для участия в Мероприятие "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг). Успешное завершение сделки. 22. Прием и выдача наличных через кассу предприятия, ведение кассовой книги. 23. Владение программой 1С 8.3, 1С УНФ, 1С ЗУП |