Управление торговым процессом магазина:- участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; - организация представления товара в торговом зале; - учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; - проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары; - участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; - контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; - контроль за оформлением зала; - обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой); 2) административная деятельность: - координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами; - взаимодействие с арендодателями; - взаимодействие с центральным офисом; 3) управление персоналом: - подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач; - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; 4) аналитика и отчетность: - анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.; - разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина; - ведение отчетности |