1. Обслуживание клиента на кассе и ведение кассовой документации.
2. Обеспечение сохранности денежных средств.
3. После закрытия магазина для клиентов сверить наличные в кассе, в случае ошибки выявить и устранить ее; заполнить книгу кассира-операциониста.
4. Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров.
5. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
6. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
7. Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
8.Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Расстановку ценников, подготовленных и переданных товароведом: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию товароведа.
9. Участие в инвентаризации.
10. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
11. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
12. Информирмирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Период работы
март 2014 — октябрь 2019 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Упаковщица
Компания
ООО "ПК Ультратекс"
Обязанности
Работа на аппрет-машине (заправка станка, наладка станка, уход за станком).Прогон через аппрет разных видов резины (башмачка, протезка, софт, перфорация, жаккард, разных видов штор, тесьмы, стропы и т.д).Выслеживание брака, срез брака.Упаковка в коробки готовой продукции.
Период работы
август 2007 — август 2013 (6 лет 1 месяц)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Селдон-Маркет"
Обязанности
Работа включала в себя:
1. Обслуживание клиента на кассе и ведение кассовой документации.
2. Обеспечение сохранности денежных средств.
3. После закрытия магазина для клиентов сверить наличные в кассе, в случае ошибки выявить и устранить ее; заполнить книгу кассира-операциониста.
4. Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров.
5. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
6. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
7. Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
8.Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Расстановку ценников, подготовленных и переданных товароведом: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию товароведа.
9. Участие в инвентаризации.
10. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
11. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
12. Информирмирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Период работы
февраль 2007 — июль 2007 (6 месяцев)
Должность
Хозяйка кассы (кассир)
Компания
ООО "Рамэнка"
Обязанности
Работа включала в себя:
-доброжелательный прием клиента на кассе и ведение кассовых документов.
-расчет покупателей на кассе, проведение наличных и безналичных расчетов, пополнение мобильного счета клиента через ККМ.
-обеспечение быстроты обслуживания на кассе
-контроль оплаты покупок
-поддержание порядка и чистоты на прикассовых зонах
-обеспечение сохранности денежных средств.
-после закрытия магазина для клиентов сверить наличные в кассе, в случае ошибки выявить и устранить ее; заполнить книгу кассира-операциониста.
- контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров.
Период работы
июнь 2006 — сентябрь 2006 (4 месяца)
Должность
Официант
Компания
Ресторан "Чердак"
Обязанности
Работа включала в себя:
1.Оформление залов, расстановку мебели для проведения мероприятий, сервировка стола.
2. По мере загрязнения, произвести замену скатертей и салфеток на столах.
3. Оказание помощи посетителям при выборе блюд и напитков, ориентируя их по времени ожидания заказанных блюд, принятие конечного и промежуточного заказа у посетителей.
4.Осуществление распределения полученных заказов между кухней и барной стойкой.
5.Контроль за своевременностью приготовления заказов и товарным видом блюд перед подачей заказчику.
6.Непосредственная подача заказанных блюд.
7. Калькуляция финальной стоимости заказа, вручение чека заказчику, производение полного расчета с посетителем.
8.Соблюдение чистототы и порядка в зале.
9. Участие в переучетах посуды, приборов, белья и инвентаря.
Период работы
июнь 2005 — сентябрь 2005 (4 месяца)
Должность
Официант
Компания
Казино "Миллион"
Обязанности
Работа включала в себя:
1. Сервировку стола.
2. Своевременную замену скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
3. Прием заказа от посетителей, помощь посетителям выбрать блюда и напитки, ориентируя их по времени приготовления заказанных блюд.
4. Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром.
5. Контроль своевременности приготовления заказов и товарный вид блюд перед подачей на стол.
6. Подача заказанного блюда.
7. Вывод окончательной суммы заказа, подача его посетителю и полный расчет за заказ с ним.
8. Поддержание чистоты в зале.
9. Оформление зала и сервировки стола соответственно праздничным событиям.
10.Проведение ежемесячного переучета посуды.
Период работы
июнь 2004 — сентябрь 2004 (4 месяца)
Должность
Официант
Компания
Бар "Каприз"
Обязанности
Работа включала в себя:
- подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем виде;
- умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе;
-оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации;
- прием заказа и его запись;
-подача заказа и уборка стола.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МГГУ им. М.А.Шолохова
Специальность
Информатик-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерный курс ознакомления со стандартными приложениями Windows, графическими редакторами, такими как Paint и стилевым направлением программы Microsoft Word для Windows. изучение работы в Internet Explorer и в электронной почте E-mail.
Навыки и умения
-Умение работать с большим объемом информации,
-Умение грамотно говорить,
- Знание этики делового общения,
-Уверенный пользователь ПК,
-Знание офисного оборудования.
-Умение работать в коллективе, в команде,
- Выполнение планов продаж,
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов,
-Быстрая обучаемость,
-Развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат,
-Знание первичной бухгалтерской документации (приходные и расходные ордера)
-Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; составление кассовой отчетности.