-Составление графиков рабочего времени, ведение табелей ;
-Набор, обучение и развитие персонала рецепции, клининговой службы, прачечной, гардероба;
-Управление персоналом клуба 40 человек;
-Выстраивание и контроль работы с подразделениями фитнес-клуба: рецепция, отдел продаж, фитнес-бар, тренажерный зал, групповые программы, детский фитнес, клининговая служба, АХО, массажный кабинет, отдел маркетинга.
-Взаимодействие с подрядчиками/поставщиками, поиск новых, мониторинг цен, заключение договоров, заказ расходных материалов, оборудования, спортивного оборудования в клуб, мебели, рекламы и др;
-Обеспечение нормального функционирования клуба: контроль бюджета расход/доход, контроль чистоты, исправность оборудования и тд;
-Взаимодействие с собственниками здания, проверяющими органами, пожарной охраной, водоканалом, роспотребнадзор;
-Взаимодействие с бухгалтерией на оплату заявок для нужд клуба.
-Поиск, обучение и оформление кадров;
-Проведение Внутриклубных Инвентаризаций, собраний, участие в сетевых мероприятиях и обучениях от компании;
-Работа с клиентами, консультирование по услугам, продажа доп.услуг;
-Решение конфликтных ситуаций с членами клуба;
-Отработка претензий, пожеланий, предложений;
-Ответы на отзывы в сервисе Яндекс Карты;
-Выстраивание планов продаж на длительный период путем грамотного ведения маркетингового одела, проведениями акций, реклам в городе и в соц.сетях, проведений бесплатных открытых уроков, как в клубе, так и за пределами клуба, а так же устраиваемыми днями открытых дверей, проведениями собраний в школе для родителей и их детей.
-Расчет заработной платы сотрудников;
-Знание программ в 1С, ClabIS, CRM-система, Excel, PowerPoint, Word и др.;
-Ведение документации и отчетности;
-Сбор инкассации.
Период работы
сентябрь 2019 — май 2021 (1 год 9 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
Kellogg Rus
Обязанности
- Сети (Пятерочка, Перекресток, Дикси, ) так же МЕТRО, Ашан, Окей Гиперглобус, порядка 100 тт на территории Москвы и Области,
- Координировал и контролировал работу мерчендайзеров
- Составлял маршруты и графики посещений магазинов,
- Проводил собрания,
- Регулярно посещал всех торговые точки с целью контроля работы мерчендайзеров,
- Решал сложные и проблемные ситуаций в магазинах
- Вел работу по увеличению представленности продукции компании в торговых точках,
- Контролировал отчетность мерчендайзеров,
Достижения :
- Увеличение доли полки,
- Достижение плановых показателей команды,
- Увеличение продаж на закрепленной территории.
Период работы
апрель 2017 — сентябрь 2019 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "Ральф Рингер Ритейл"
Обязанности
-Управление, контроль и эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными правилами.
-Управление персоналом, обучение и мотивация.
-Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, табелирование, расчет ЗП.
-Анализ и работа с показателями KPI (Средний чек, КТЧ, доля сопутствующих товаров, % списания, Товарооборот, Конверсия) Выполнение и перевыполнение плана по всем показателям.
-Прием, учет и возврат товара.
-Отчетность в ЦО, работа с документооборотом, кассовая дисциплина.
-Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
-Непосредственная работа с администрацией ТЦ, договора на проведение маркетинговых акций и предоставление промоутеров, заключение договоров по клинингу.
-Работа с аутсорсинговыми компаниями.
-Регулярные командировки в другие регионы, помощь в открытии новых магазинов и обучение персонала и ввода в должность нового директора.
Работа в програмах 1С, excel, outlook, VERME.
Под руководством находилось два магазина, общий штат 10 сотрудников. оба магазина открывал с нуля.
Вывел обе точки на лидирующие места по всем показателям
Период работы
октябрь 2015 — январь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ООО"Альбион"
Обязанности
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня
Составление кассовой отчетности;
Организация эффективной работы магазина
Ориентация на клиента, нацеленность на результат
Приемка Товара от РЦ и прямых поставщиков
Оформление заказа на продукцию
Контроль возврата и списания продукции в магазине
Контроль ротации и сроков годности продукции
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
Ведение отчетности и обеспечение выполнения плановых показателей магазина
Участие в локальных, плановых и в не плановых инвентаризациях
Работа в программах : 1С (8.2) Excel, Word, Outlook.
Период работы
октябрь 2014 — сентябрь 2015 (1 год)
Должность
Заместитель директора
Компания
Дикси-юг
Обязанности
-Организация, планирование и контроль оперативной деятельности магазина.
-Контроль выкладки товара в торговом зале в соответствии со стандартами компании, наличия ценников, правильность их оформления
-Анализ результатов торговой деятельности (анализ продаж, ротации товара.
-Контроль качества торгового обслуживания, соблюдения правил торговли, правил поведения в торговом зале продавцами-консультантами, стандартами обслуживания покупателей.
-Организация учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности.
-Контроль сохранности товара, торгового оборудования, прочих материальных ценностей, своевременное проведение инвентаризации.
-Организация работы с персоналом, контроль рационального использования и повышения профессионального мастерства сотрудников.
-Работа в базах: EXCEL, GOLD, AXAPTA, OUTLOOK -почта.
Период работы
январь 2012 — октябрь 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО"ДСН"
Обязанности
Руководство сотрудниками склада (в подчинении 60 человек)
- Контроль приема и выдачи ТМЦ,
- Заказ ТМЦ,
- ведение переговоров с поставщиками.
- ведение базы в 1С, работа в программах Word, Excell, Share point.
- работа, с сопроводительными документами (ТТН, Торг2, Торг16. ТН)
- учет брака, инвентаризации,
- ведение табеля,
- оценка качества работы сотрудников,
- адресное хранение.
- контроль качества, фото отчет,
-инвентаризации.
-взаимодействие с контролирующими органами.
-Склад 5000 кв. м
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Славяно-греко-латинская академия
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, C, E
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, (1С8.2, Word, Excel, Share point, Gold, Axapta, Outlook) опыт общения с клиентами, руководство с людьми, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников.
Обо мне
Целеустремленный, амбициозный, легко обучаемый, не оставляю начатое на половине пути.