Директор

Резюме 1298901   ·   24 января 2023, 10:23

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (23 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор фитнес клуба

Компания

FitnessON

Обязанности

- Управление делами клуба;

-Составление графиков рабочего времени, ведение табелей ;

-Набор, обучение и развитие персонала рецепции, клининговой службы, прачечной, гардероба;

-Управление персоналом клуба 40 человек;

-Выстраивание и контроль работы с подразделениями фитнес-клуба: рецепция, отдел продаж, фитнес-бар, тренажерный зал, групповые программы, детский фитнес, клининговая служба, АХО, массажный кабинет, отдел маркетинга.

-Взаимодействие с подрядчиками/поставщиками, поиск новых, мониторинг цен, заключение договоров, заказ расходных материалов, оборудования, спортивного оборудования в клуб, мебели, рекламы и др;

-Обеспечение нормального функционирования клуба: контроль бюджета расход/доход, контроль чистоты, исправность оборудования и тд;

-Взаимодействие с собственниками здания, проверяющими органами, пожарной охраной, водоканалом, роспотребнадзор;

-Взаимодействие с бухгалтерией на оплату заявок для нужд клуба.

-Поиск, обучение и оформление кадров;

-Проведение Внутриклубных Инвентаризаций, собраний, участие в сетевых мероприятиях и обучениях от компании;

-Работа с клиентами, консультирование по услугам, продажа доп.услуг;

-Решение конфликтных ситуаций с членами клуба;

-Отработка претензий, пожеланий, предложений;

-Ответы на отзывы в сервисе Яндекс Карты;

-Выстраивание планов продаж на длительный период путем грамотного ведения маркетингового одела, проведениями акций, реклам в городе и в соц.сетях, проведений бесплатных открытых уроков, как в клубе, так и за пределами клуба, а так же устраиваемыми днями открытых дверей, проведениями собраний в школе для родителей и их детей.

-Расчет заработной платы сотрудников;

-Знание программ в 1С, ClabIS, CRM-система, Excel, PowerPoint, Word и др.;

-Ведение документации и отчетности;

-Сбор инкассации.


Период работы

сентябрь 2019 — май 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Kellogg Rus

Обязанности

- Сети (Пятерочка, Перекресток, Дикси, ) так же МЕТRО, Ашан, Окей Гиперглобус, порядка 100 тт на территории Москвы и Области,

- Координировал и контролировал работу мерчендайзеров

- Составлял маршруты и графики посещений магазинов,

- Проводил собрания,

- Регулярно посещал всех торговые точки с целью контроля работы мерчендайзеров,

- Решал сложные и проблемные ситуаций в магазинах

- Вел работу по увеличению представленности продукции компании в торговых точках,

- Контролировал отчетность мерчендайзеров,

Достижения :

- Увеличение доли полки,

- Достижение плановых показателей команды,

- Увеличение продаж на закрепленной территории.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Ральф Рингер Ритейл"

Обязанности

-Управление, контроль и эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными правилами.

-Управление персоналом, обучение и мотивация.

-Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, табелирование, расчет ЗП.

-Анализ и работа с показателями KPI (Средний чек, КТЧ, доля сопутствующих товаров, % списания, Товарооборот, Конверсия) Выполнение и перевыполнение плана по всем показателям.

-Прием, учет и возврат товара.

-Отчетность в ЦО, работа с документооборотом, кассовая дисциплина.

-Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.

-Непосредственная работа с администрацией ТЦ, договора на проведение маркетинговых акций и предоставление промоутеров, заключение договоров по клинингу.

-Работа с аутсорсинговыми компаниями.

-Регулярные командировки в другие регионы, помощь в открытии новых магазинов и обучение персонала и ввода в должность нового директора.

Работа в програмах 1С, excel, outlook, VERME.

Под руководством находилось два магазина, общий штат 10 сотрудников. оба магазина открывал с нуля.

Вывел обе точки на лидирующие места по всем показателям


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО"Альбион"

Обязанности

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;

Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня

Составление кассовой отчетности;

Организация эффективной работы магазина

Ориентация на клиента, нацеленность на результат

Приемка Товара от РЦ и прямых поставщиков

Оформление заказа на продукцию

Контроль возврата и списания продукции в магазине

Контроль ротации и сроков годности продукции

Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов

Ведение отчетности и обеспечение выполнения плановых показателей магазина

Участие в локальных, плановых и в не плановых инвентаризациях

Работа в программах : 1С (8.2) Excel, Word, Outlook.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год)

Должность

Заместитель директора

Компания

Дикси-юг

Обязанности

-Организация, планирование и контроль оперативной деятельности магазина.

-Контроль выкладки товара в торговом зале в соответствии со стандартами компании, наличия ценников, правильность их оформления

-Анализ результатов торговой деятельности (анализ продаж, ротации товара.

-Контроль качества торгового обслуживания, соблюдения правил торговли, правил поведения в торговом зале продавцами-консультантами, стандартами обслуживания покупателей.

-Организация учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности.

-Контроль сохранности товара, торгового оборудования, прочих материальных ценностей, своевременное проведение инвентаризации.

-Организация работы с персоналом, контроль рационального использования и повышения профессионального мастерства сотрудников.

-Работа в базах: EXCEL, GOLD, AXAPTA, OUTLOOK -почта.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО"ДСН"

Обязанности

Руководство сотрудниками склада (в подчинении 60 человек)

- Контроль приема и выдачи ТМЦ,

- Заказ ТМЦ,

- ведение переговоров с поставщиками.

- ведение базы в 1С, работа в программах Word, Excell, Share point.

- работа, с сопроводительными документами (ТТН, Торг2, Торг16. ТН)

- учет брака, инвентаризации,

- ведение табеля,

- оценка качества работы сотрудников,

- адресное хранение.

- контроль качества, фото отчет,

-инвентаризации.

-взаимодействие с контролирующими органами.

-Склад 5000 кв. м


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Славяно-греко-латинская академия

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C, E

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, (1С8.2, Word, Excel, Share point, Gold, Axapta, Outlook) опыт общения с клиентами, руководство с людьми, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников.

Обо мне

Целеустремленный, амбициозный, легко обучаемый, не оставляю начатое на половине пути.


Начальник (зам)службы эксплуатации, Начальник (зам)ОКС, Начальник (зам)отдела тех.надзора

от 70 000 руб.

Орехово-Зуево

Помощник повара

договорная

Орехово-Зуево

Товаровед, Здм, администратор

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Курьер

договорная

Орехово-Зуево

Мастер производства

договорная

Орехово-Зуево

Младший воспитатель

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель

от 80 000 руб.

Орехово-Зуево

Работник склада

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Ассистент

договорная

Орехово-Зуево

Специалист по докуменообороту на склад

договорная

Орехово-Зуево