Менеджер по персоналу

Резюме 1194619   ·   30 мая 2022, 21:27

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (29 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — июль 2019   (1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Универсалтехком"

Обязанности

Кадровое делопроизводство на штат более 100 чел. (в т.ч. 45% - иностранные сотрудники) в полном объеме на период отсутствия основного сотрудника.

+Подбор персонала на вакантные должности организации.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Платинум Абсолют"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме на период отсутствия основного сотрудника.

- оформляла документацию по учету персонала: дополнительные соглашения к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, более 10 приказов на оказание материальной помощи, до 20 заявлений на отпуск на корпоративном сайте + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций.

-оформляла 8-10 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ.

- по запросу сотрудников оформляла до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы.

- вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу "1С", что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут.

- вела работу по подбору персонала на вакантные места в соответствии со штатным расписанием предприятия.


Период работы

июль 2013 — август 2018   (5 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО Питэл

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 250 чел. (6 юр.лиц).

Организация проведения СОУТ в производственных подразделениях.

Непродолжительный период работы с аутсорсинговой компанией по организации и взамиодействию в части документооборота по учету иностранного персонала.

Работа в программе 1С 8.2 ЗУП.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Редактор официальной информации

Компания

ООО "А-МЕДИА" (Редакция газеты)

Обязанности

Основные обязанности: редактирование и верстка официальной информации на газетной площадке; заключение договоров с муниципальными организациями и администрациями города и района, оформление счетов и актов выполненных работ;

дополнительные обязанности: 1. ведение дел по личному составу работников Общества (кадровый документооборот), ведение кадровой базы в программе 1С Предприятие 8.2; 2. делопроизводство (учет входящей-исходящей корреспонденции, архивация публикаций.


Период работы

апрель 1997 — май 2011   (14 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам (сташий инспектор отдела кадров)

Компания

ОАО "Бавленский завод "Электродвигатель" (ОАО "ГМС Бытовые насосы")

Обязанности

Штат - 1130 чел. Ведение дел по личному составу работников (проекты приказов, трудовые книжки, карточки Т-2); подбор персонала; табельный учет; представление работников предприятия на пенсионное обеспечение; воинский учет и бронирование граждан; обучение, подготовка и переподготовка персонала, отчетность по МСФО, разработка и внедрение внутренних локальных документов; выполнение прямых распоряжений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

(ИЭСО) Институт экономики и социальных отношений, г. Москва

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Юрьев-Польское педагогическое училище, г. Юрьев-Польский.

Специальность

Педагог - организатор


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

07.2019

Тема: Кадровые изменения в 2019

ЗАО "МЦФЭР" (Москва)

07.2019

Экзамен по профстандарту (части I, II, III)

ЗАО "МЦФЭР" (Москва)

07.2019

Особенности регулирования труда иностранных работников

ЗАО "МЦФЭР" (Москва)

07.2019

Оплата труда

ЗАО "МЦФЭР" (Москва)

Курс: применение трудового законодательства и практика разрешения трудовых споров (СПК "Трудовое право" г. Владимир).

Навыки и умения

-Уверенный пользователь ПК (WORD, Excel, -1С- Предприятие (8.0;8.2), 1С-ЗУП 8.3, 1С-Бухгалтерия+Кадры (7.0); интернет программы.

- Знание законодательства, умение работать с правовыми базами

-Навык ведение деловой переписки, делопроизводство, кадровое делопроизводство

-Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации

- Навыки разрешения спорных ситуаций и навыки улаживания конфликтов, умение убеждать

- Умение вести переговоры

- Мотивация сотрудников |

Обо мне

Личностные характеристики:

повышенный интерес к изучению тонкостей профессии;

отзывчивость;

способность быстро находить выход из стрессовых ситуаций;

способность убеждать;

справедливость;

толерантность, уважительное отношение к людям;

умение работать в коллективе;

ориентация на получение желаемого результата;

требовательность;

умение вдохновлять и вести за собой;

самостоятельность в принятии решений;

организаторские способности;

настойчивость.

Портфолио


Кладовщик, Водитель ричтрака

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец консультант, менеджер

от 32 000 руб.

Орехово-Зуево

Начальник (зам)службы эксплуатации, Начальник (зам)ОКС, Начальник (зам)отдела тех.надзора

от 70 000 руб.

Орехово-Зуево

Технолог пищевого производства

договорная

Орехово-Зуево

Бармен

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Ассистент стоматолога

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Грузчик

договорная

Орехово-Зуево