-Знание делового этикета. -Опыт работы с большим количеством информации. -Опыт ведения переговоров. -Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив. -Опыт стратегического планирования. -Грамотная устная и письменная речь. -Умение ставить реальные цели и планировать пошаговое их достижение. -Умение быстро и самостоятельно принимать решения. -Навыки управления коллективом (персоналом). -Умение работать с офисной техникой. -Умение грамотно организовать работу. -Опыт работы с документацией. -Опыт заключения сделок, договоров. -Опыт руководства коллективом более 20 человек. -Навыки составления договоров и другой документации (акты, счета-фактур, накладные). Навыки работы в 1С. -Гибкость и умение быстро адаптироваться к новым условиям, готовность обучаться. -Умение работать в стрессовых и кризисных ситуациях. -Способность работать в команде, хорошие коммуникативные и человеческие качества. -Ответственность, наблюдательность. |